Решения ERP - это уникальный комплекс решений для бизнеса, предлагающий широкую функциональность, полную интеграцию, неограниченную масштабируемость и простое взаимодействие в рамках сетевых инфраструктур ведения бизнеса.
Данный продукт позволяет решить обширный спектр задач, таких как: Логистика, Финансы, CRM (Управление отношениями с клиентами), Бюджетирование и казначейство, Производство, Управление персоналом, Управление проектами.
Система управления ресурсами предприятия ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и работы сервисных служб компании. Обеспечивает полную функциональность, необходимую для реализации информационных сервисов самообслуживания, аналитики. Кроме того, ERP предоставляет средства для системного администрирования и решения таких задач, как управление пользователями, централизованное управление данными и управление web-сервисами.
ERP-решения включают в себя следующее:
SCM. Управление дистрибуцией, запасами и складом:
- склады и единицы складского учета, нескладируемые товары
- спецификации, товары-заменители, взаимные ссылки
- партионный учет и учет по серийным номерам
- управление инфраструктурой склада
- механизм оптимизации складского пространства
- межскладские перемещения, учет товаров в пути
- контроль загрузки склада на уровне ячеек.
CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами:
- контакты и история клиентов
- ведение базы и сегментирование контактов
- классификация по отраслям и прочим критериям, группировка
- маркетинговые кампании и учет затрат на них
- профилирование и коммерческие предложения
- календари, задачи в разрезе команды менеджеров
- управление сервисными единицами.
MRP. Управление производством:
- поддержка разных политик производства (под заказ, на склад, смешанное)
- многоверсионность спецификаций и маршрутов
- контроль загрузки произодственных мощностей
- перераспределение заданий между производственными мощностями
- операции и учет себестоимости субподряда
- поэтапное формирование производственных заказов
- прогнозирование спроса и планирование поставок.
EPM. Управление проектами:
- гибкие планы и бюджеты для проектов разных типов
- детальное планирование задач и необходимых ресурсов
- управление ценообразованием и стоимостью работ по проектам
- выставление счетов, учет дополнительных затрат
- регистрация времени и затрат по задачам и проектам.
HRM. Управление персоналом:
- регистрация сведений о сотрудниках
- штатное расписание и поддержка сменных календарей
- табель учета рабочего времени и планирование отсутствия персонала
- учет кадровых перемещений, печать трудовых договоров
- гибкий механизм расчета заработной платы согласно требованиям российского законодательства.
АIFRS, РСБУ. Управление финансами и бухгалтерией:
- поддержка различных моделей учета по международным и российским стандартам
- неограниченное количество аналитических измерений, центры ответственности
- бюджетирование и финансовое планирование, контроль исполнения бюджетов
- управление движением денежных средств, анализ ликвидности, контроль платежей
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обработка покупок, продаж и возвратов
- книги покупок и продаж, расчет и учет налоговых разниц, формирование налоговых регистров
- набор унифицированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности
- преднастроенная готовая к использованию база данных автоматизированный расчет заработной платы и межрасчетных выплат.