Мобильные решения – это современные эффективные технологии увеличения производительности, уменьшение издержек и улучшение достоверности учета предприятия.
Внедрение мобильных решений означает использование персоналом портативных промышленных устройств - мобильных компьютеров для оперативного сбора, обработки, передачи информации и регистрации операции непосредственно в месте и в момент ее совершения с максимальной точностью.
Мобильные решения позволяют:
Персоналу
Снизить временные затраты на выполнение операций, существенно повысить персональные результаты, выйти на современный профессиональный уровень.
Руководителю
Уменьшить стоимость и временные затраты на выполнение задач.
Владельцу
Повысить конкурентоспособность и стоимость предприятия.
Мобильное решение включает в себя:
- разработку отдельных приложений
- реализацию комплексных проектов
- удаленный доступ к рабочему столу
- доступ к корпоративным сетям
Сотрудники и в особенности руководители с мобильным приложением получают возможность оперативно подключаться к рабочим процессам. Работы больше не тормозятся из-за отсутствия сотрудника на рабочем месте, а иногда это бывает критично. В их основе лежат принципы работы привычных социальных сетей, но общение и обмен информацией совмещаются с рабочими моментами. Чаще всего корпоративная социальная сеть – это внутренний портал, где у каждого сотрудника свой профиль. Они могут создавать сообщества, например, группы по определенном проектам, обмениваться новостями, мнениями, делиться информацией.
Область мобильных решений направлены на развитие концепции:
BYOD - Bring Your Own Evice (принеси свое собственное устройство)
CYOD - Choose Your Own Device (выбери свое собственное устройство)
BYOA - Bring Your Own Application (принеси свое собственное приложение)
Все эти принципы без особых сложностей интегрируются в жизнь сотрудников.
Сегодня компаниям предлагаются различные варианты приложений, среди них наиболее простой – корпоративный чат-бот. Фактически это еще один способ доступа к информационной системе.В зависимости от настроек и задач компании в чат-боты можно вынести и отдельные функции, например, согласование протоколов совещаний, работа с поручениями.
Создание корпоративной социальной сети усиливает горизонтальное взаимодействие между сотрудниками, повышается вовлеченность сотрудников в жизнь компании.