Наверх
Задать вопрос


+7 (495) 234-68-51

Задать вопрос

Мобильные решения

Заказать интеграцию


Мобильные решения – это современные эффективные технологии увеличения производительности, уменьшение издержек и улучшение достоверности учета предприятия.

Внедрение мобильных решений означает использование персоналом портативных промышленных устройств - мобильных компьютеров для оперативного сбора, обработки, передачи информации и регистрации операции непосредственно в месте и в момент ее совершения с максимальной точностью.

Мобильные решения позволяют:

Персоналу

Снизить временные затраты на выполнение операций, существенно повысить персональные результаты, выйти на современный профессиональный уровень.

Руководителю

Уменьшить стоимость и временные затраты на выполнение задач.

Владельцу

Повысить конкурентоспособность и стоимость предприятия.

 

Мобильное решение включает в себя:

- разработку отдельных приложений

- реализацию комплексных проектов

- удаленный доступ к рабочему столу

- доступ к корпоративным сетям

 

Сотрудники и в особенности руководители с мобильным приложением получают возможность оперативно подключаться к рабочим процессам. Работы больше не тормозятся из-за отсутствия сотрудника на рабочем месте, а иногда это бывает критично. В их основе лежат принципы работы привычных социальных сетей, но общение и обмен информацией совмещаются с рабочими моментами. Чаще всего корпоративная социальная сеть – это внутренний портал, где у каждого сотрудника свой профиль. Они могут создавать сообщества, например, группы по определенном проектам, обмениваться новостями, мнениями, делиться информацией.

 

Область мобильных решений направлены на развитие концепции:

BYOD - Bring Your Own Evice (принеси свое собственное устройство)

CYOD - Choose Your Own Device (выбери свое собственное устройство)

BYOA - Bring Your Own Application (принеси свое собственное приложение)

Все эти принципы без особых сложностей интегрируются в жизнь сотрудников.

 

Сегодня компаниям предлагаются различные варианты приложений, среди них наиболее простой – корпоративный чат-бот. Фактически это еще один способ доступа к информационной системе.В зависимости от настроек и задач компании в чат-боты можно вынести и отдельные функции, например, согласование протоколов совещаний, работа с поручениями. 

Создание корпоративной социальной сети усиливает горизонтальное взаимодействие между сотрудниками, повышается вовлеченность сотрудников в жизнь компании.