Наверх
Задать вопрос


+7 (495) 234-68-51

Задать вопрос

АСУП «Цифровые активы»

Скачать презентацию

Скачать инструкцию       Скачать демо     Узнать стоимсоть

ООО «Корпоративные Бизнес Системы» (далее – CBS) - широкопрофильный разработчик программного обеспечения и системный интегратор, специализирующийся на предоставлении расширенного спектра услуг в области информационных технологий на территории Казахстана, России и стран Центральной Азии.

CBS имеет богатый опыт внедрения современных цифровых технологий (RFID, GPS, IoT) на основе собственного отечественного программного обеспечения. Представляем вашему вниманию систему управления цифровыми активами «АСУП» (автоматизированная система управления предприятием). С ее помощью решаются такие задачи как:

 

      - автоматизированное планирование регламентных работ;

      - автоматизированный онлайн контроль исполнения технического обслуживания и ремонта     любого оборудования и зданий;

      - мониторинг состояния оборудования;

      - автоматизированное формирование наряд-заданий по устранению предаварийных или аварийных ситуаций;

      - автоматизированная инвентаризация основных средств и ТМЦ;

      - управление складами и автоматизация инвентаризации запасов;

      - анализ потребления ресурсов с помощью различных приборов и датчиков.

     

 Наше программное решение позволяет использовать любой цифровой идентификатор, лучше подходящий в конкретной ситуации, например, RFID-метки. А также, получать необходимые данные с различных измерительных приборов и датчиков. Для использования программно-аппаратного «АСКОУ» достаточно бесплатной операционной системы Linux и СУБД MySQL.

           

Решения под товарной маркой «АСКОУ» (Автоматизированная система контроля и оперативного учета) широко используются во многих отраслях промышленности и нефти Казахстана. Например, в АО «НК Қазақстан Темір Жолы», РГП «Казаэронавигация», АО НК «КазМунайГаз», АО «КазТрансОйл», АО «Узеньмунайгаз», АО «Казахмыс», АО «Казатомпром», АО «Центрально-Азиатская электроэнергетическая корпорация» и других. Компания CBS входит в ТОП-4 инновационных компаний Казахстана. Одно из решений «АСКОУ», внедренной во всех аэропортах и удаленных площадках РГП «Казаэронавигация» получила международную награду на ежегодной выставке RFID Journal в США, Орландо, 2018 и 2022 гг.: «The Best RFID implementation for enhance service or product». Компания CBS вошла в Список ИТ-чемпионов 35 компаний, по итогам проведенного анализа ИТ рынка Национальным инфокоммуникационным холдингом «Зерде».

Программное обеспечение «АСУП» официально зарегистрировано в ЕАЭС, включая Россию.

 

        Система управления цифровыми активами «АСУП» имеет модульную архитектуру и включает в себя следующие модули:

 

  1. «АСУП-Управление Основных средств и ТМЦ» представляет собой модуль для учета перемещений, ускорения проведения инвентаризации основных средств и ТМЦ на производстве, складах и в офисах компании. Ускорение процесса основывается на использовании RFID меток, которые прикрепляются к объектам учета и, таким образом, идентифицируют их. RFID метки могут быть считаны на значительном расстоянии, в среднем 1-5 метров, со скоростью несколько сотен меток в секунду. Т.е. для инвентаризации достаточно пройти по месту эксплуатации или хранения и считать метки. Описание функционала системы:
  2. Учет и автоматизированная инвентаризация основных средств и ТМЦ в нескольких разрезах:
    1. По организационным подразделениям (в том числе по цехам, бригадам, департаментам, отделам).
    2. По материально-ответственным лицам.
    3. По пользователям.
    4. По местонахождению. Местонахождение объектов учета реализовано в виде иерархического древа, что позволяет вести учет любой сложности, вплоть до уровня мест хранения на стеллажах или ячейках складов.
  1. Учет и инвентаризация основных средств или ТМЦ по каждой единице учета. При этом каждая единица учета может состоять из компонентов.
  2. Автоматизированное формирование документов перемещения основных средств и ТМЦ по МОЛам, Пользователям, дислокациям.
  3. Сохранение фотографий основных средств и ТМЦ.
  4. Разграничение ролей и полномочий.
  5. Встроенный конструктор отчетов.

 

 

  1. «АСУП-Управление ТОиР» представляет собой модуль для повышения эффективности сервисных работ и технического обслуживания, ремонта объектов инфраструктуры (оборудования, транспорта, зданий). Описание функциональности системы:

 

  1. Автоматизированное планирование регламентных работ по техническому обслуживанию, ремонту, проверке оборудования и объектов инфраструктуры.
  2. Автоматизированный контроль выполнения регламентных и сервисных работ.
  3. Оперативный учет выполнения работ в режиме реального времени.
  4. Мобильные АРМы специалистов.
  5. Автоматизированные онлайн отчеты по выполнению данных работ в целях мониторинга полноты и своевременности их выполнения.
  6. Электронная база данных по учету оборудования и объектов инфраструктуры, их техническому обслуживанию и ремонту с целью дальнейшего анализа их работоспособности.
  7. Контроль рабочего времени и эффективности использования производственного персонала по выполнению работ.
  8. Цифровая паспортизация оборудования и объектов инфраструктуры на базе радиочастотной идентификации RFID.
  9. Учет и контроль списания ТМЦ во время выполнения работ.
  10. Цифровая карта местоположения оборудования и объектов на базе GPS координат.
  11. Ситуационный центр для мониторинга состояния оборудования и статуса выполнения работ.

 

  1. «АСУП-Склад» представляет собой модуль для автоматизированного управления складскими операциями. Описание функциональности системы:

 

  1. Приемка товара в режиме реального времени;
  2. Печать RFID или штрих-кодов из системы, автоматическое занесение в систему с помощью терминалов сбора данных
  3. Определение места хранения (наполненность ячеек);
  4. Инвентаризация полученного ТМЦ;
  5. Отслеживание перемещения ТМЦ между складами и местами хранения;
  6. Учет сроков хранения;
  7. Отгрузка ТМЦ со склада;

 

  1. «АСУП-Мониторинг состояния (IoT представляет собой модуль для управления датчиками и измерительными приборами для мониторинга состояния оборудования. Описание функциональности системы:

 

  1. Сбор данных с датчиков и контроллеров по различным протоколам и передача в систему «АСКОУ»;
  2. Обработка данных и преобразование в необходимый формат;
  3. Хранение и архивирование данных;
  4. Мониторинг состояния оборудования. Передача сообщений о предаварийном или аварийном состоянии.

 

Система управления цифровыми активами «АСКОУ» - гибкая и масштабируемая система, легко настраиваемая и понятная для пользователя. Модули постоянно развиваются и дополняются с учетом новых потребностей заказчиков.

Система «АСКОУ» интегрируется с ERP системами, в том числе с SAP, 1С. Опыт интеграции с ERP системами имеются, в том числе, и в нефтегазовой отрасли.

 

Эффект от внедрения системы цифрового управления активами «АСУП»:

 

  • Сокращение затрат на ТОиР (в среднем, на 10-30%)
  • Повышение эффективности Персонала (на 20-50%)
  • Сокращение Складских запасов (на 10-30%)
  • Увеличение сроков службы оборудования (на 10%) и, соответственно, сокращение капитальных затрат
  • Увеличение межремонтных периодов (на 10-20%)
  • Сокращение количества аварийных ситуаций и отказов оборудования и соответствующих расходов по их устранению (до «0»)

 

В случае заинтересованности, мы готовы организовать показ продуктов, предоставить рекомендации заказчиков, а также детально обсудить любые особенности реализации проектов.

Просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону +7 (925) 800-55-65 (Дмитрий Олейник) или по электронной почте doleynik@cbs-group.ru