Поставка, техническая поддержка и обслуживание банкоматов
Компания «CBS» осуществляет техническое сопровождение мультивендорных терминальных сетей в течение всего цикла эксплуатации устройств. Пакет услуг формируется на основании бизнес - потребностей Заказчика и фиксируется в Соглашении об уровне сервиса (SLA).
Прием заявок отделом Координации ведется 7 дней в неделю, включая праздники и выходные любым удобным способом: по почте, телефону, автоматически, на основании сообщений от автоматизированных систем мониторинга.
Перечень услуг:
Техническая поддержка 1-го уровня (FLM)
· Замена чековой ленты
· Сброс ошибок, перезагрузка терминала
· Чистка картридера и датчиков чекового и журнального принтеров
· Устранение замятий, удаление инородных предметов
· Проверка наличия электропитания и заземления
· Восстановление электропитания УС до розетки подключения 220 В
· Обновление экранных форм
· Изменение сетевых адресов
· Обновление системного, прикладного и антивирусного ПО, Firmware, Template модулей приема наличных
· Изменение номиналов кассет
Техническая поддержка 2-го уровня (SLM)
· Первичная диагностика неисправности, анализ и расшифровка LOG-файлов
· Ремонтно - восстановительные работы с заменой запчастей, регулировка модулей
· Восстановление работоспособности при сбое ПО, переинсталляция ПО
· Профилактические работы
· Помощь в разборе диспутных ситуаций при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения
·Оценка ущерба и стоимости восстановления терминала при наступлении страховых случаев
Услуги по вводу в эксплуатацию
· Участие в обследовании места установки
· Подключение к каналу связи
· Установка ПО, конфигурирование настроек, подключение к процессинговой системе
· Участие в загрузке криптографических ключей
· Обучение эксплуатации
Контроль уровня сервиса
Мы осуществляем контроль уровня качества предоставляемых услуг, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001/2008.
Прочие услуги
· Тестирование оборудования, как в собственной лаборатории, так и непосредственно у заказчика
· Проведение инвентаризаций и аудитов оборудования
· Проактивный мониторинг и предупреждение аварий - круглосуточный мониторинг состояния оборудования заказчика, принятие упреждающих мер по предотвращению аварий и сбоев
· Восстановление работоспособности оборудования после страховых случаев или актов вандализма
· Модернизация оборудования, в том числе установка дополнительного оборудования
· Вскрытие замка сейфа банкомата в случае утраты кода
· Кастомизация терминалов (окраска, наклейка пленки и пр.)
· Подготовка и поддержка конфигурационных файлов (сценариев)
· Утилизация терминалов
Кастомизация ПО
При поставке или инсталляции оборудования производится установка стандартного пакета программного обеспечения включенным производителем в комплектацию банкомата. Стандартный пакет программного обеспечения позволяет ввести в эксплуатацию оборудование и обеспечить выполнение стандартных операций.
Минимальной и одновременно наиболее часто заказываемой доработкой программного обеспечения является создание индивидуальных картинок-экранов для различных операций на банкомате и включение подготовленных файлов в установочный комплект. Файлы с картинками можно также подкладывать на банкомат с диска в ручном режиме после инсталляции установочного комплекта или с помощью специального программного обеспечения загружать удаленно.
Более сложной доработкой является включение счетчиков и состояний различных устройств банкомата в алгоритм работы по каждой операции, например, продолжении работы по основным операциям при неисправности отдельных устройств, использование информации о количестве денежных средств в банкомате в интерфейсе с клиентом-пользователем.
Дополнительно предоставляются услуги по подготовке и сопровождению конфигураций.
Экспертиза и консалтинг
Приобретение оборудования для Заказчика может являться поставкой по договору купли-продажи, но для поставщика, на котором лежит ответственность за ввод в эксплуатацию и дальнейшую работу оборудования, реализация оборудования давно уже является по своей сути проектом, включающим в себя такие услуги, как экспертиза и консалтинг.
В зависимости от размера проекта экспертиза и консалтинг являются либо стандартной операцией, выполняемой ответственным за сделку сотрудником, либо отдельной частью проекта, требующей участия Заказчика, как минимум, в постановке задачи.
Экспертиза и технический консалтинг позволяют Заказчику быть уверенным, что заявленные производителем возможности оборудования будут реализованы в условиях конкретной инсталляции. Помимо основных возможностей технический консалтинг позволит Заказчику оптимально управлять оборудованием и обеспечить безопасность как самих технических средств, так и находящихся в них наличных. Вместе с тем, консалтинг это и помощь в размещении банкомата, поиск наиболее выгодного места установки по согласованному техническому заданию. Таким образом, Заказчик получает возможность сократить количество непрофильных операций, выполняя их через поставщика оборудования.