Наверх
Задать вопрос


+7 (495) 234-68-51

Задать вопрос

Банкоматы

Поставка, техническая поддержка и обслуживание банкоматов

Компания «CBS» осуществляет техническое сопровождение мультивендорных терминальных сетей в течение всего цикла эксплуатации устройств. Пакет услуг формируется на основании бизнес - потребностей Заказчика и фиксируется в Соглашении об уровне сервиса (SLA).

Прием заявок отделом Координации ведется 7 дней в неделю, включая праздники и выходные любым удобным способом: по почте, телефону, автоматически, на основании сообщений от автоматизированных систем мониторинга.

Перечень услуг:

Техническая поддержка 1-го уровня (FLM)

· Замена чековой ленты

· Сброс ошибок, перезагрузка терминала

· Чистка картридера и датчиков чекового и журнального принтеров

· Устранение замятий, удаление инородных предметов

· Проверка наличия электропитания и заземления

· Восстановление электропитания УС до розетки подключения 220 В

· Обновление экранных форм

· Изменение сетевых адресов

· Обновление системного, прикладного и антивирусного ПО, Firmware, Template модулей приема наличных

· Изменение номиналов кассет

Техническая поддержка 2-го уровня (SLM)

· Первичная диагностика неисправности, анализ и расшифровка LOG-файлов

· Ремонтно - восстановительные работы с заменой запчастей, регулировка модулей

· Восстановление работоспособности при сбое ПО, переинсталляция ПО

· Профилактические работы

· Помощь в разборе диспутных ситуаций при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения

·Оценка ущерба и стоимости восстановления терминала при наступлении страховых случаев

 

Услуги по вводу в эксплуатацию

· Участие в обследовании места установки

· Подключение к каналу связи

· Установка ПО, конфигурирование настроек, подключение к процессинговой системе

· Участие в загрузке криптографических ключей

· Обучение эксплуатации

Контроль уровня сервиса

Мы осуществляем контроль уровня качества предоставляемых услуг, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001/2008.

Прочие услуги

· Тестирование оборудования, как в собственной лаборатории, так и непосредственно у заказчика

· Проведение инвентаризаций и аудитов оборудования

· Проактивный мониторинг и предупреждение аварий - круглосуточный мониторинг состояния оборудования заказчика, принятие упреждающих мер по предотвращению аварий и сбоев

· Восстановление работоспособности оборудования после страховых случаев или актов вандализма

· Модернизация оборудования, в том числе установка дополнительного оборудования

· Вскрытие замка сейфа банкомата в случае утраты кода

· Кастомизация терминалов (окраска, наклейка пленки и пр.)

· Подготовка и поддержка конфигурационных файлов (сценариев)

· Утилизация терминалов

Кастомизация ПО

При поставке или инсталляции оборудования производится установка стандартного пакета программного обеспечения включенным производителем в комплектацию банкомата. Стандартный пакет программного обеспечения позволяет ввести в эксплуатацию оборудование и обеспечить выполнение стандартных операций.

Минимальной и одновременно наиболее часто заказываемой доработкой программного обеспечения является создание индивидуальных картинок-экранов для различных операций на банкомате и включение подготовленных файлов в установочный комплект. Файлы с картинками можно также подкладывать на банкомат с диска в ручном режиме после инсталляции установочного комплекта или с помощью специального программного обеспечения загружать удаленно.

Более сложной доработкой является включение счетчиков и состояний различных устройств банкомата в алгоритм работы по каждой операции, например, продолжении работы по основным операциям при неисправности отдельных устройств, использование информации о количестве денежных средств в банкомате в интерфейсе с клиентом-пользователем.

Дополнительно предоставляются услуги по подготовке и сопровождению конфигураций.

Экспертиза и консалтинг

Приобретение оборудования для Заказчика может являться поставкой по договору купли-продажи, но для поставщика, на котором лежит ответственность за ввод в эксплуатацию и дальнейшую работу оборудования, реализация оборудования давно уже является по своей сути проектом, включающим в себя такие услуги, как экспертиза и консалтинг.

В зависимости от размера проекта экспертиза и консалтинг являются либо стандартной операцией, выполняемой ответственным за сделку сотрудником, либо отдельной частью проекта, требующей участия Заказчика, как минимум, в постановке задачи.

Экспертиза и технический консалтинг позволяют Заказчику быть уверенным, что заявленные производителем возможности оборудования будут реализованы в условиях конкретной инсталляции. Помимо основных возможностей технический консалтинг позволит Заказчику оптимально управлять оборудованием и обеспечить безопасность как самих технических средств, так и находящихся в них наличных. Вместе с тем, консалтинг это и помощь в размещении банкомата, поиск наиболее выгодного места установки по согласованному техническому заданию. Таким образом, Заказчик получает возможность сократить количество непрофильных операций, выполняя их через поставщика оборудования.