Наверх
Задать вопрос


+7 (495) 234-68-51

Задать вопрос

IBM FileNet

Внедрение системы электронного документооборота на базе ПО IBM FileNet

На данный момент в ГП «МТП «Южный» внедрена «Система Электронного Документооборота» на базе платформы IBM FileNet P8 и инструментария Galantis GEM/Frame. Для реализации данного решения возможно использовать следующие компоненты данной системы: IBM FileNet Content Manager, IBM FileNet Business Process Manager.

IBM FileNet Content Manager – это набор сервисов и инструментов для организации, хранения и управления документами.

IBM FileNet Business Process Manager – сервисы и инструменты, позволяющие создавать, модифицировать, управлять, анализировать и эмулировать бизнес процессы, которые выполняются приложениями, пользователями, внешними пользователями.

Galantis GEM/Frame – это инструментарий, предоставляющий web-интерфейс для работы с функционалом платформы IBM FileNet P8 и позволяющий сократить трудозатраты на процесс настройки и внедрения за счёт быстрой разработки интерфейсов пользователей и снижения затрат на интеграцию.

В Порту Южный электронный документооборот охватывает четыре бизнес процесса: договорной, внешних документов, входящих и исходящих документов.

Цели при создании системы

Основными целями являются:

  1. Сокращение трудозатрат на сбор и обработку информации;
  2. Своевременное информирование о событиях, связанных с документами;
  3. Упрощенная схема получения отчетной документации о статусе согласования документов, исполнения документов;
  4. Снижение вероятности возникновения ошибок при обработке данных.

Описание бизнес-процесса

Система предназначена для контроля процесса передачи информации по входящей и исходящей корреспонденции, мониторинга процесса создания внутренних документов и отслеживания исполнения документов. 

Связь сущностей в системе:

Система должна предоставлять возможность просмотра из Электронной карточки одного объекта Электронные карточки связанных с ним других объектов:

  • Из карточки «Входящий документ», должна быть возможность просмотра карточки «Внутреннего документа», который был составлен по «Входящему документу» и карточек «Исходящего документа».
  • Из карточки «Исходящего документа» должна быть возможность просмотра карточки «Входящего документа».
  • Из карточки «Внутренний документ» должна быть возможность просмотра карточек других, связанных с ним внутренних документов, которые были составлены по «Внутреннему документу», а также карточки Входящих и Исходящих.

Основные функции ИТ системы

Приложение должно обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций:

  • Ввод новых объектов в систему в соответствии с принятой политикой безопасности;
  • Присоединение любого количества документов к объектам системы;
  • Просмотр всех версий всех документов, прикрепленных к объектам системы;
  • Возможность связи объектов системы;
  • Автоматизация бизнес-процесса входящей, исходящей корреспонденции и внутренним документам;
  • Мониторинг состояния объектов системы в режиме реального времени;
  • Уведомление пользователей о событиях в системе;
  • Хранение объектов и связанных документов в электронном хранилище;
  • Возможность коллективной работы с объектами системы;
  • Разграничение доступа пользователей на уровне данных, документов, действий по объектам в системе;
  • Поиск объектов системы;
  • Формирование аналитических отчетов по объектам системы.

Назад в "Южный порт"