АО Евразийский банк входит в состав Евразийского финансово-промышленного холдинга, имеющего в своем составе банк, страховую и брокерскую компании, промышленные активы в Казахстане, России и других странах мира. АО «Евразийский банк» (Казахстан) является одним из десяти крупнейших банков республики Казахстан.
В третий раз Евразийский банк удостаивается награды в номинации «Лучший розничный банк Казахстана» (Domestic Retail Bank of the Year – Kazakhstan) от международного финансового издания Asian Banking & Finance.
Евразийский банк снова стал победителем ежегодного конкурса Europe Banking Awards в номинации «Лучший банк Казахстана» по результатам работы в 2014 году. Это вторая награда от экспертов международного издания EMEA Finance: Банк удержал звание, полученное в 2013 году.
Цели и задачи Проекта:- Предоставить пользователям надежный, расширяемый и безопасный сервис электронной почты.
- Повысить эффективность работы сотрудников при использовании почтового сервиса.
- Предоставить пользователям доступ к почтовому сервису с мобильных устройств.
- Предоставить пользователям доступ к почтовому сервису через веб-интерфейс.
- Снизить расходы на содержание почтового сервиса за счет простоты администрирования.
- Повысить уровень отказоустойчивости почтового сервиса.
- Предоставить пользователям возможность восстановления ошибочно удаленных почтовых сообщений.
- Обеспечить гарантированную безопасность передачи электронной почты внутри сети организации и за её пределами.
Описание реализации:
В ходе реализации была использована классическая архитектура почтовой системы, позволяющая обеспечить оптимальный уровень отказоустойчивости сервиса путем реализации кластерного решения с возможностью балансирования нагрузки за счет включения в архитектуру аппаратных балансировщиков.
Итоги реализации:
Заказчик получил современную почтовую систему со всем необходимым набором функционала, в частности позволяющую обеспечить полноценную работу со всевозможных мобильных устройств. Основным плюсом стало существенное снижение стоимости владения системой ввиду отсутствия необходимости ежегодного приобретения услуг технической поддержки используемых при реализации программных продуктов.