Наверх
Задать вопрос


+7 (495) 234-68-51

Задать вопрос

ERP-Решения

Заказать интеграцию


Решения ERP - это уникальный комплекс решений для бизнеса, предлагающий широкую функциональность, полную интеграцию, неограниченную масштабируемость и простое взаимодействие в рамках сетевых инфраструктур ведения бизнеса.

Данный продукт позволяет решить обширный спектр задач, таких как: Логистика, Финансы, CRM (Управление отношениями с клиентами), Бюджетирование и казначейство, Производство, Управление персоналом, Управление проектами.

Система управления ресурсами предприятия ERP охватывает все участки финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и работы сервисных служб компании. Обеспечивает полную функциональность, необходимую для реализации информационных сервисов самообслуживания, аналитики. Кроме того, ERP предоставляет средства для системного администрирования и решения таких задач, как управление пользователями, централизованное управление данными и управление web-сервисами.

 

ERP-решения включают в себя следующее:

SCM. Управление дистрибуцией, запасами и складом:

- склады и единицы складского учета, нескладируемые товары

- спецификации, товары-заменители, взаимные ссылки

- партионный учет и учет по серийным номерам

- управление инфраструктурой склада

- механизм оптимизации складского пространства

- межскладские перемещения, учет товаров в пути

- контроль загрузки склада на уровне ячеек.

 

CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами:

- контакты и история клиентов

- ведение базы и сегментирование контактов

- классификация по отраслям и прочим критериям, группировка

- маркетинговые кампании и учет затрат на них

- профилирование и коммерческие предложения

- календари, задачи в разрезе команды менеджеров

- управление сервисными единицами.

 

MRP. Управление производством:

- поддержка разных политик производства (под заказ, на склад, смешанное)

- многоверсионность спецификаций и маршрутов

- контроль загрузки произодственных мощностей

- перераспределение заданий между производственными мощностями

- операции и учет себестоимости субподряда

- поэтапное формирование производственных заказов

- прогнозирование спроса и планирование поставок.

 

EPM. Управление проектами:

- гибкие планы и бюджеты для проектов разных типов

- детальное планирование задач и необходимых ресурсов

- управление ценообразованием и стоимостью работ по проектам

- выставление счетов, учет дополнительных затрат

- регистрация времени и затрат по задачам и проектам.

 

HRM. Управление персоналом:

- регистрация сведений о сотрудниках

- штатное расписание и поддержка сменных календарей

- табель учета рабочего времени и планирование отсутствия персонала

- учет кадровых перемещений, печать трудовых договоров

- гибкий механизм расчета заработной платы согласно требованиям российского законодательства.

 

АIFRS, РСБУ. Управление финансами и бухгалтерией:

- поддержка различных моделей учета по международным и российским стандартам

- неограниченное количество аналитических измерений, центры ответственности

- бюджетирование и финансовое планирование, контроль исполнения бюджетов

- управление движением денежных средств, анализ ликвидности, контроль платежей

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обработка покупок, продаж и возвратов

- книги покупок и продаж, расчет и учет налоговых разниц, формирование налоговых регистров

- набор унифицированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности

- преднастроенная готовая к использованию база данных автоматизированный расчет заработной платы и межрасчетных выплат.